Оборудование для нанесения порошковой краски Фирмы SOOHO
Южно-Корейская фирма SOOHO была основана в 1992 году, а разработки по технологии нанесения порошковых красок, послужившие основой для оборудования SOOHO, велись еще в 1985 году.
Фирма SOOHO производит и поставляет электростатическое оборудование для порошковых красок в 25 стран мира, включая США, Германию, Италию и Чехию.
Подтверждением качества и доступности цен оборудования SOOHO служит тот факт, что на внутреннем рынке Кореи фирма SOOHO занимает до 55% отраслевого сегмента оборудования для порошковых красок.
Небольшой рекламный ролик
Преимущества оборудования фирмы SOOHO
Распылительное оборудование фирмы SOOHO обладает следующими преимуществами:
Умеренные цены – цена всего на 20% выше чем у китайских установок и практически такая же как у турецких.
Простота в обслуживании и эксплуатации
функция индикации неисправности
функция индикации отключения
Экономичность и в то же время высокая производительность
Наличие сервисной поддержки и запасных частей в России
Уникальная технология CoronaPulse, позволяющая окрашивать полностью нестандартные поверхности или детали сложной формы.
Преимущества технологии CoronaPulse:
Улучшение качества покрытия - новая технология CoronaPulse позволяет формировать более равномерный слой с толщиной в среднем 40 - 70 микрон, что улучшает качество покрытия.
Снижение потребления краски -технология CoronaPulse позволяет получить слой краски толщиной в среднем 40 - 70 микрон, что позволяет снизить потребление краски примерно на 20%
Эффективность прокрашивания труднодоступных мест -благодаря технологии CoronaPulse частицы краски периодично перезаряжаются, что позволяет им достигнуть труднодоступных мест, не теряя при этом силы электростатического притяжения.
Эффектность перекрашивания поверхностей – технология CoronaPulse позволяет получить более тонкий слой краски, что облегчает повторное окрашивание поверхностей.
Снижение эффекта "апельсиновой корки" - технология CoronaPulse позволяет эффективно снижать и по возможности полностью избегать эффекта "апельсиновой корки".
Компания Sooho награждена Знаком качества «KOTRA» 30 декабря 2008 года.
Знак качества «KOTRA» означает - качество, доверие и надежность.
Знак качества «KOTRA» дается компаниям соответствующим самым высоким стандартам ведения бизнеса, а также продемонстрировавших выдающуюся производительность в следующих 4-х категориях:
Передовая технология
Высокое качество
Финансовая устойчивость
Привлекательность на рынке
KOTRA - что это
KOTRA– Это Корейское агентство содействия торговле и инвестициям. Оно является корейской правительственной организацией и стремится содействовать развитию международной торговли и инвестиций с момента ее основания в 1962 г.