Ручные транспортные системы предназначены для перемещения окрашиваемых изделий по стадиям технологического процесса. Наша компания предлагает ручные транспортные системы двух типов:
| ||
Они сделаны с верхней подвеской окрашиваемых деталей, что позволяет иметь больше свободного рабочего пространства и не создает препятствий для передвижений персонала. Кроме того, для большего удобства работы мы производим транспортные системы на четырех опорах или используем в качестве опор конструктивные элементы здания - это удешевляет оборудование и дает возможность более рационально использовать помещение. В камерах полимеризации может устанавливаться от 2 до 7 рельсов-путей, что позволяет оптимально загружать печь. Системы с ручным однорельсовым конвейером позволяют перемещать тяжелые до 1,5 тонн изделия. Они представляют собой подвесной конвейер типа "тяни-толкай". Такие системы могут комплектоваться приспособлениями для поворотов и переключателями дорожек. Длинные изделия можно перемещать косой ориентацией (под углом к направлению движения) - это уменьшает занимаемую площадь. | ||
Важную роль в транспортной системе играет оснастка при навеске изделий. Выбор подвесного устройства зависит от характера производства, конфигурации изделий, способа нанесения и отверждения покрытия. Во всех случаях более благоприятны тонкие подвесные устройства проволочного типа с минимальной поверхностью касания к изделию. Такие подвески снижают потери краски, связанные с осаждением на их поверхности. | ||
Для каждого вида изделий, окрашиваемых порошковой краской, следует подбирать наиболее рациональный тип подвески и вариант их размещения на ней. Некоторые плоские детали можно размещать на подвесном устройстве в несколько рядов в одной плоскости. При одностороннем окрашивании распылением объемных деталей предусматривают их вращение вокруг собственной оси. Особо сложные по конфигурации изделия обычно окрашивают вручную или сочетают автоматическое и ручное нанесение порошковой краски, при этом лучшие результаты достигаются при применении вращающихся подвесок. Удерживание изделий на подвеске осуществляется за счет прямой посадки (под собственным весом); для зацепления за подвеску используют технологические или специально просверленные отверстия, а также магниты. Для единичных изделий подвеской может служить тонкая медная или стальная проволока, которую потом срезают заподлицо с покрытием. | ||
Наши специалисты обладают огромным опытом в покраске самых различных типов изделий и помогут разработать, а если требуется, то и изготовить систему подвесок для конкретных деталей |